Нетология [Нетология] Как придумать игру и начать зарабатывать на ней (2020)

Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений! badge За шикарный аватар!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
29.144
Репутация
1.882
Автор: Нетология
Название: Как придумать игру и начать зарабатывать на ней (2020)

[Нетология] Как придумать игру и начать зарабатывать на ней (2020)


Описание:

Как придумать игру и заработать на ней

  • Соберёте команду и найдёте партнёров для старта
  • Разработаете проект от идеи до финансового результата
  • Определите стратегию, чтобы сделать вашу игру более популярной и продаваемой


В 2019 году треть всех загруженных мобильных приложений — игры И 74% всех встроенных покупок совершались в играх

Пользователи с каждым годом тратят на игры всё больше времени и денег, а значит, индустрия будет востребованной и прибыльной. Вы тоже можете заработать на собственной игре.

Если у вас есть идея игры, наш курс расскажет, как её создать, вывести на рынок и монетизировать.

$148,8 млрд составил общий объем игровой индустрии в 2019 г.

Благодаря полученным знаниям вы соберёте команду, найдёте партнёров, настроите продвижение и наладите бизнес‑процессы
  • Разберитесь, как работать с индустрией игр
  • Задавайте спикерами вебинаров волнующие вопросы
  • Узнайте правду о монетизации игр из уст практиков
  • Получите основные контакты партнёров для старта

Для кого курс
Вы — специалист смежных областей


Работаете в IT или гейминдустрии и хотите попробовать развить свою игру, но не можете сформулировать конкретный проект и выбрать стратегию. Не уверены, что сможете найти ресурсы для старта и собрать компетентную команду и успешно вывести игру на рынок.

Преподаватели расскажут, что сейчас происходит на рынке, какие фишки лучше работают и с чего начать. Вы будете самостоятельно анализировать рынок, выберете оптимальный вариант игры, просчитаете бюджет и спрогнозируете доходы.


Вы — основатель игровых инди‑компаний или игровых стартапов

Ваша студия уже делает игры, но успешно выйти на рынок пока не получилось. Курс поможет вам настроить монетизацию, привлечь трафик, найти инвестора или издателя.

Вы пропишете план выхода игры на платформе и составите маркетинговую стратегию. Подготовите питчи платформам и инвесторам. В результате — получите ожидаемый финансовый эффект.


У вас есть идея игры, но пока нет опыта

Вы придумали игру, может быть даже начали её разрабатывать, но еще не понимаете, как работать с этим продуктом. Курс даст вам комплексное понимание, на каких играх можно заработать деньги, а на каких нельзя.

Вы продумаете, какую игру хотите делать, и какой у этого проекта потенциал в деньгах. Сможете собрать команду для создания прототипа и составить питч.


Программа:

1) Как сделать игру и сколько это стоит
Вы познакомитесь с основными бизнес-метриками игры и поймёте, на каких играх заработать не получится.

2) Как использовать аналитику с максимальным выхлопом
Разберётесь, какую игру хотите делать, и какой у неё финансовый потенциал.
Познакомитесь с инструментами пре-анализа, поймёте, на что не тратить ресурсы, бегло изучите A/B тесты.

3) Анализ бизнес-моделей и способов монетизации в выбранных сегментах
Узнаете, что такое игровой баланс. Поймете логику трёх основных бизнес моделей: free-to-play, freemium и paid games.
Познакомитесь с логикой методов монетизации во free-to-play модели: in-app purchases, subscriptions и ads.

4) Поиск инвестиций и финансовый анализ
Узнаете ключевых инвесторов, издателей и кредитные организации.
Познакомитесь с основами успешных переговоров и заключения договора.

5) Найм команды и настройка онбординга
Изучите каналы найма и научитесь проводить интервью.
Сможете провести онбординг новичка в команду.


6) Запуск бизнес-процессов внутри компании
Узнаете ключевые бизнес-процессы: финансы, юриспруденция, управление командой, техническая инфраструктура, аналитические системы.
Познакомитесь с главными сервисами для организации работы.


7) Запуск бизнес-процессов с внешними партнёрами
Узнаете о лучших партнёрах на рынке из области PR и performance marketing


8) Создание стратегии запуска игры и работа с маркетингом
Подготовите питч для Google Play, Apple App Store, Steam.
Определите стратегии маркетинга для User Acquisition, стратегии Community Management и PR.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Ну что. Кто уже создал игру и разбогател на ней? Признавайтесь!)
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
3
Просмотры
3K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
2K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
2K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Роджерc
Ответы
0
Просмотры
2K
Роджерc
Роджерc
Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
5K
iirrkkaa
iirrkkaa
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Малыш Джон
Малыш Джон
Arsenn32
Ответы
31
Просмотры
60K
sergman3000i
Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
2K
Arsenn32
Arsenn32
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
2K
Arsenn32
Arsenn32
Сверху Снизу