Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений! badge За шикарный аватар!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
29.144
Репутация
517
Название: Обучение работе с ZennoPoster в формате видео-уроков + индивидуального обучения

Видеоуроки состоящие из теории и практики.
Изначально планировалось залить 4 видео основных и:
Бонусы:
1. За каждых 10 записавшихся человек - 1 бонусное видео написания шаблона с 0 (2)
2. За каждых 20 записавшихся человек - 1 бонусное видео обзора шаблона (1)

Т.к. я не первый кто продаёт подобные видео-уроки, да и я не разработчик Zennolab
wink.png
то в качестве моих конкурентых преимуществ я предлагаю следущее.
Структура:
1. Вводное занятие:

1. Знакомство с программой, интерфейсом, пара слов о будущем
2. Продолжаем знакомиться с интерфейсом, переходим к его основной "рабочей" части
3. Отдельное занятие по переменным, что это, зачем это, как это.
4. Занятие по составлению шаблонов (их структурированию и соединению действий)
2. Теоретический блок:
Отдельно каждая папка на каждую группу действий
Каждая папка внутри содержит отдельный видеофайл под каждое действие, только 1 исключение, всё остальное - 1 экшен=1 видео, удобно для повторного ознакомления или доизучения если прослушали\не усвоили сразу
+Видео по зеннопостеру и проксичекеру.
3. Практика:
1. Регистратор почт (яндекс)
2. Парсер выдачи (яндекс)
3. Парсер картинок, с сохранением в файлы (яндекс)
4. Спамер на один ранее популярный сервис (спрашивай ру)
5. Спамер (вконтакте), достаточно интересный, до сих пор сам пользуюсь. Будет не написан с нуля, а рассмотрен и предоставлен
6. Бонусный шаблон1
7. Бонусный шаблон2
8. Подарочное видео просто так, ещё не определился с шаблоном - учту пожелания проверяющих.

Итак, мой друг. На этом моменте у тебя ещё остались сомнения почему ты должен покупать шаблон у меня, а не у конкурентов, и чем же я такой особенный?

Преимущества:
1. Много практики.