Брат Тук
Брат Тук
Редактор
1 год с нами!
Награда за 5000 очков репутации
За 500 сообщений!
- Регистрация
- 18/04/2023
- Сообщения
- 6.401
- Репутация
- 7.535
-
0
- #1
Автор: Архэ
Название: Стресс и обучение - как они противоречат друг другу (2023)
Описание:
Все элементы нашего организма влияют друг на друга. Эмоциональное состояние воздействует на физиологические процессы и в обратном порядке. Анксиозность вызывает повышение уровня стресс-гормонов, которые в свою очередь влияют на способность к обучению, включая прямое стимулирование или подавление роста синапсов. Итак, стресс может как стимулировать, так и подавлять формирование памяти, в зависимости от интенсивности эмоций, значимости информации для испуганного индивида, и сложности этой информации.
Разрешение этого сложного вопроса не просто, но важно: педагогам необходимо контролировать уровень стресса у своих учеников, студентам нужно изучать стратегии управления стрессом, чтобы предотвратить его негативное влияние на их академические достижения, а тем, кто работает с людьми, следует помнить о воздействии сильных негативных эмоций на других — делающих их более доверчивыми, но менее рассудительными.
Ася Казанцева, лектор, - это известный научный популяризатор, нейробиолог по образованию (биофак СПбГУ + магистратура по когнитивным наукам НИУ ВШЭ + магистратура Бристольского университета по молекулярной нейробиологии), лауреат премии «Просветитель», и автор бестселлеров о человеческом мозге и поведении.
Подробнее:
Скачать:
Название: Стресс и обучение - как они противоречат друг другу (2023)
Описание:
Все элементы нашего организма влияют друг на друга. Эмоциональное состояние воздействует на физиологические процессы и в обратном порядке. Анксиозность вызывает повышение уровня стресс-гормонов, которые в свою очередь влияют на способность к обучению, включая прямое стимулирование или подавление роста синапсов. Итак, стресс может как стимулировать, так и подавлять формирование памяти, в зависимости от интенсивности эмоций, значимости информации для испуганного индивида, и сложности этой информации.
Разрешение этого сложного вопроса не просто, но важно: педагогам необходимо контролировать уровень стресса у своих учеников, студентам нужно изучать стратегии управления стрессом, чтобы предотвратить его негативное влияние на их академические достижения, а тем, кто работает с людьми, следует помнить о воздействии сильных негативных эмоций на других — делающих их более доверчивыми, но менее рассудительными.
Ася Казанцева, лектор, - это известный научный популяризатор, нейробиолог по образованию (биофак СПбГУ + магистратура по когнитивным наукам НИУ ВШЭ + магистратура Бристольского университета по молекулярной нейробиологии), лауреат премии «Просветитель», и автор бестселлеров о человеческом мозге и поведении.
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.