Алан-э-Дейл
Алан-э-Дейл

Алан-э-Дейл

Редактор
badge 3 года с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За шикарный аватар! badge 2FA подключил - Награду получил!
Регистрация
25/03/2020
Сообщения
11.362
Репутация
7.494
  • 1
  • #1
Автор: Сергей Филиппов
Название: Курс менеджера по продажам (2021)

[Сергей Филиппов] Курс менеджера по продажам (2021)


Доступ в закрытую группу с 10 видеоуроками по продажам от лучшего в рунете специалиста по продажам Сергея Филиппова.

Что входит в курс:
1. Идеологические моменты в продажах
2. Преодоление блокера (секретаря)
3. Практика преодоление блокера в течении 3х часов на реальных звонках и клиентах
4. Как эффективно назначать встречи
5. Работа с возражениями
6. Презентация и аргументация цены
7. Торг и переговоры о цене
8. Эмоционально креативный торг
9. Проведение личной встречи
10. Места где работать не стоит (14 опасных работодателей)

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Отзывов в теме: 1

Качество звука и видео-нормальные.
Те видео, где есть участники, заблюрегы.
Те видео, где только он, все нормально с картинкой.

Не заметила "хамоватости" спикера, может где-то не рассусоливает и приводит, так сказать, яркие примеры. Но он дает практические советы, приемы, фразы прямо под диктовку, поясняет каждый тезис. А продажи в целом сфера такая, специфическая.

Для начинающего/продолжающего продажника – то что надо.

Своими регалиями, кстати, не хвастается, просто рассказывает по пунктам все. Делает постоянно ролевые игры с участниками, что по-своему ценно. Каждый ответ комментирует.
 

Видео сломанные, ничего не видно.
 
хах быстро же слили(((
 
Смотрел его стримы. Хамоватый и хитросделанный мужичок из прошлого века. В чем-то, конечно, его приёмы могут быть полезны, но арсенал техник продаж не самый широкий. Покупать, разумеется не стоит, а с данного ресурса скачать и посмотреть - самое то!
 
Кто подскажет, тут материал отрывками из курса?
 
Смотрел его стримы. Хамоватый и хитросделанный мужичок из прошлого века. В чем-то, конечно, его приёмы могут быть полезны, но арсенал техник продаж не самый широкий. Покупать, разумеется не стоит, а с данного ресурса скачать и посмотреть - самое то!
Доброго дня, может подскажете стоящие для внимания курсы?
 
Смотрел его стримы. Хамоватый и хитросделанный мужичок из прошлого века. В чем-то, конечно, его приёмы могут быть полезны, но арсенал техник продаж не самый широкий. Покупать, разумеется не стоит, а с данного ресурса скачать и посмотреть - самое то!
Плохо вы смотрели его стримы. В последнее время ему задают вопросы на темы не про продажи. А так его "Звонилово" и другие стримы - кладезь для любого продажника. Аналогов ему на русском ютубе нет. А у вас арсенал техник будет пошире? Судя по смыслу вашего ответа, вы ставите себя как эксперта, знающего в продажах. Могли бы нам продемонстрировать тогда хоть что-нибудь? Раз Филиппов из прошлого века, вы, очевидно, будете получше.
 
Доброго дня, может подскажете стоящие для внимания курсы?
Курсы Филиппова самые стоящие на русском рынке продаж на сегодня. Прежде чем прислушиваться к вот таким вот "гуру", задайте ему пару наводящих вопросов. А лучше ознакомиться с контентом Филиппова самому. Не пожалеете
 
Плохо вы смотрели его стримы. В последнее время ему задают вопросы на темы не про продажи. А так его "Звонилово" и другие стримы - кладезь для любого продажника. Аналогов ему на русском ютубе нет. А у вас арсенал техник будет пошире? Судя по смыслу вашего ответа, вы ставите себя как эксперта, знающего в продажах. Могли бы нам продемонстрировать тогда хоть что-нибудь? Раз Филиппов из прошлого века, вы, очевидно, будете получше.

Я никого не обучаю продажам, и не ставлю себя как какого-то эксперта. Смысл моего комментария - это просто поделиться своим мнением, основанным на моём личном впечатлении и моём личном опыте. Самое интересно, что по хамскому тону вашего комментария ("вы ставите себя как эксперта", "Могли бы нам продемонстрировать тогда хоть что-нибудь?", "вы, очевидно, будете получше") вы очень похожи на вашего любимого гуру. Сначала приписываете мне какие-то мотивы (взятые из вашей головы), а потом, оказывается, я вам ещё и что-то доказывать и демонстрировать должен. То есть наглядно демонстрируете все те отрицательные черты коммуникации С. Филиппова, о чём я и писал выше: бестактность, общение "сверху" (а докажи-ка), додумываение и приписывание мотивов. :)) У такого не то что покупать не захочется, а скорее захочется просто пика под задницу отвесить, чтобы спесь сбить :))

Если нравится Сергей Филиппов, то смотрите его дальше, конспектируйте "звонилово" и применяйте в своей работе. Это единственное, что я могу вам посоветовать. Может, для какого-нибудь провинциального и узкоотраслевого рынка (например, для инфобизнеса) такие "техники" и сгодятся.
 
Последнее редактирование:
Доброго дня, может подскажете стоящие для внимания курсы?

Насчёт курсов не могу сказать. Моё мнение такое: профессионализм - это не поиск готовых формулировок, техник и ответов, как в школьном учебнике. Для продаж важно просто хорошо разбираться в людях, понимать мотивы покупателей и размышлять, как каждому конкретному ЛПР подобрать свой "ключик". А у большинства нормальных людей они одни и те же. Для этого надо просто думать самостоятельно.

Формула примерно такая:
лучший продавец = продавец от природы (коммуникабельный, вызывающий доверие, с подвешенным языком) + читающий много литературы по бизнесу и прикидывающий, какие фишки, приёмы и аргументы можно использовать в деятельности + записывающий и самостоятельно анализирующий свои встречи и переговоры + хорошо разбирающийся в том, что продаёт.

Техники очень сильно зависят от отраслевой специфики. Лично я работаю в сфере B2B (финтех-услуги). Там больше всего влияют на сделки выступления, презентации, личное общение (нетворкинг) и самое главное (!) - умение отвечать на вопросы по продуктам и услугам, глубоко разбираться в продукте.

То, чему учит Сергей Филиппов, может, и сработает на каких-то простых продуктах или для масс-маркета. Например, если вы воду в кулерах продаёте, мебель или что-то подобное. А когда продукты и услуги становится чуть сложнее, то все эти техники обхода секретаря, работы с возражениями стоят даже не на третьем месте. Более того, они часто бывают не нужны и вредны.

Я бы рекомендовал учиться выступать публично, работать над собой (речью, внешним видом), читать побольше литературы в целом и на бизнес-тематику. Вот просто открыть сайты ведущих изданий и читать оттуда в любую свободную паузу всё подряд, выписывая то, что подойдёт лично вам в работе, а потом хорошо обдумывать и применять все в работе.

Барлоу Дж., Мёллер К. - Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях (2011)
Диксон М., Томан Н., Делиси Р. - Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов (2019)
Дью Р., Аллен С. - Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень (2020)
Райхельд Ф., Марки Р. - Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь, -352 c. (2013)
Джоне Ф.М. - Сказал как отрезал - самые действенные фразы для влияния и убеждения (2020)
Каплунов Д.А. - Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство, -272 c. (2013)
Кейсер С. - Победное предложение. 7,5 принципа, которые помогут выиграть любой тендер (2016)
Конрат Дж. - Продажи большим компаниям (2014)
Конрат Дж. - Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен (2015)
Кхалса М. - Честные продажи = клиенты навсегда. Сделки, ориентированные на долгосрочные отношения (2020)
Митчелл Д. - Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания (2013)
Иванов А.Е. - Тусовка решает все. Секреты вхождения в профессиональные сообщества (2006)
Зак Д. - Нетворкинг для интровертов (2015)
и т.д.
 
Последнее редактирование:
Формула примерно такая:
лучший продавец = продавец от природы (коммуникабельный, вызывающий доверие, с подвешенным языком) + читающий много литературы по бизнесу и прикидывающий, какие фишки, приёмы и аргументы можно использовать в деятельности + записывающий и самостоятельно анализирующий свои встречи и переговоры + хорошо разбирающийся в том, что продаёт.
Спасибо
 
Я никого не обучаю продажам, и не ставлю себя как какого-то эксперта. Смысл моего комментария - это просто поделиться своим мнением, основанным на моём личном впечатлении и моём личном опыте. Самое интересно, что по хамскому тону вашего комментария ("вы ставите себя как эксперта", "Могли бы нам продемонстрировать тогда хоть что-нибудь?", "вы, очевидно, будете получше") вы очень похожи на вашего любимого гуру. Сначала приписываете мне какие-то мотивы (взятые из вашей головы), а потом, оказывается, я вам ещё и что-то доказывать и демонстрировать должен. То есть наглядно демонстрируете все те отрицательные черты коммуникации С. Филиппова, о чём я и писал выше: бестактность, общение "сверху" (а докажи-ка), додумываение и приписывание мотивов. :)) У такого не то что покупать не захочется, а скорее захочется просто пика под задницу отвесить, чтобы спесь сбить :))

Если нравится Сергей Филиппов, то смотрите его дальше, конспектируйте "звонилово" и применяйте в своей работе. Это единственное, что я могу вам посоветовать. Может, для какого-нибудь провинциального и узкоотраслевого рынка (например, для инфобизнеса) такие "техники" и сгодятся.
Ну, мужчина, в своём ответе вы уподобляетесь моему прошлому ответу, судя из ваших умозаключений. Приписали меня, как похожего на Филиппова, хотя его вы знаете больше, чем меня. Ну, конечно, у Филиппова никто не покупает и не учится)) + Вы весьма ярко описали его. И как же тогда к нему обращались и обращаются такие компании, как Coca-Cola, СБер и т. д? И весьма эмоциональный кусочек про "пика под задницу отвесить, чтобы спесь сбить". Тут я не буду комментировать, а то вы заявите, что я вам что-то приписал)

И позволю сделать высказывание про другой ваш ответ. Вы пишите, что хороший продавец - продавец от природы(коммуникабельный,вызывающий доверие, с подвешенным языком). Это очень смешно. Коммуникабельность - навык. Любой навык можно развить. Так называемый вами "вызывающий доверие" тоже можно. Не надо на природу спихивать. Это слабая позиция(здесь я вам ничего не приписываю)) , которая делает человека ленивым.
Спасибо за дисскусию. Каждый имеет право на свою точку зрения и мы ими обменялись.
 
Ну, мужчина, в своём ответе вы уподобляетесь моему прошлому ответу, судя из ваших умозаключений. Приписали меня, как похожего на Филиппова, хотя его вы знаете больше, чем меня. Ну, конечно, у Филиппова никто не покупает и не учится)) + Вы весьма ярко описали его. И как же тогда к нему обращались и обращаются такие компании, как Coca-Cola, СБер и т. д? И весьма эмоциональный кусочек про "пика под задницу отвесить, чтобы спесь сбить". Тут я не буду комментировать, а то вы заявите, что я вам что-то приписал)

И позволю сделать высказывание про другой ваш ответ. Вы пишите, что хороший продавец - продавец от природы(коммуникабельный,вызывающий доверие, с подвешенным языком). Это очень смешно. Коммуникабельность - навык. Любой навык можно развить. Так называемый вами "вызывающий доверие" тоже можно. Не надо на природу спихивать. Это слабая позиция(здесь я вам ничего не приписываю)) , которая делает человека ленивым.
Спасибо за дисскусию. Каждый имеет право на свою точку зрения и мы ими обменялись.

Спасибо за обратную связь. Замечу только, что про крупные компании тип СБЕР и Кока-колы известно только от самого Сергея Филиппова. Может быть, у вас есть какие-то подтверждения? Буду благодарен. Мне никаких свидетельств их сотрудничества обнаружить не удалось. Никаких тендеров на проведение тренингов он не выигрывал, благодарственных писем от данных оргаинзаций нет... Пробейте по спарку "группу компаний vertex" Сергея Филиппова, и вы очень сильно удивитесь: "группа компаний" - это одно-единственное ИП :))
Если даже Сергей и проводил когда-то давно тренинг в крупной компании, это вообще ни о чём не говорит. Но эта другая большая тема тренингов вообще, её нет смысла тут развивать.
 
Насчёт курсов не могу сказать. Моё мнение такое: профессионализм - это не поиск готовых формулировок, техник и ответов, как в школьном учебнике. Для продаж важно просто хорошо разбираться в людях, понимать мотивы покупателей и размышлять, как каждому конкретному ЛПР подобрать свой "ключик". А у большинства нормальных людей они одни и те же. Для этого надо просто думать самостоятельно.

Спасибо за развернутый ответ. Вы очень помогли тем списком литературы и вектором, который вы обозначили. Ценнее чем скаченные курсы. В конце вы написали "и т.д." под списком литературы. Если есть еще что-то, что вы могли бы рекомендовать, то могли бы поделиться своим видением подробнее.
 
Сергей Галиевич - топовый мужик. Спасибо ему!
 
Хорош, смотреть стоит
 
А есть курс по подбору персонала?
 
Насчёт курсов не могу сказать. Моё мнение такое: профессионализм - это не поиск готовых формулировок, техник и ответов, как в школьном учебнике. Для продаж важно просто хорошо разбираться в людях, понимать мотивы покупателей и размышлять, как каждому конкретному ЛПР подобрать свой "ключик". А у большинства нормальных людей они одни и те же. Для этого надо просто думать самостоятельно.

Формула примерно такая:
лучший продавец = продавец от природы (коммуникабельный, вызывающий доверие, с подвешенным языком) + читающий много литературы по бизнесу и прикидывающий, какие фишки, приёмы и аргументы можно использовать в деятельности + записывающий и самостоятельно анализирующий свои встречи и переговоры + хорошо разбирающийся в том, что продаёт.

Техники очень сильно зависят от отраслевой специфики. Лично я работаю в сфере B2B (финтех-услуги). Там больше всего влияют на сделки выступления, презентации, личное общение (нетворкинг) и самое главное (!) - умение отвечать на вопросы по продуктам и услугам, глубоко разбираться в продукте.

То, чему учит Сергей Филиппов, может, и сработает на каких-то простых продуктах или для масс-маркета. Например, если вы воду в кулерах продаёте, мебель или что-то подобное. А когда продукты и услуги становится чуть сложнее, то все эти техники обхода секретаря, работы с возражениями стоят даже не на третьем месте. Более того, они часто бывают не нужны и вредны.

Я бы рекомендовал учиться выступать публично, работать над собой (речью, внешним видом), читать побольше литературы в целом и на бизнес-тематику. Вот просто открыть сайты ведущих изданий и читать оттуда в любую свободную паузу всё подряд, выписывая то, что подойдёт лично вам в работе, а потом хорошо обдумывать и применять все в работе.

Барлоу Дж., Мёллер К. - Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях (2011)
Диксон М., Томан Н., Делиси Р. - Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов (2019)
Дью Р., Аллен С. - Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень (2020)
Райхельд Ф., Марки Р. - Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь, -352 c. (2013)
Джоне Ф.М. - Сказал как отрезал - самые действенные фразы для влияния и убеждения (2020)
Каплунов Д.А. - Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство, -272 c. (2013)
Кейсер С. - Победное предложение. 7,5 принципа, которые помогут выиграть любой тендер (2016)
Конрат Дж. - Продажи большим компаниям (2014)
Конрат Дж. - Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен (2015)
Кхалса М. - Честные продажи = клиенты навсегда. Сделки, ориентированные на долгосрочные отношения (2020)
Митчелл Д. - Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания (2013)
Иванов А.Е. - Тусовка решает все. Секреты вхождения в профессиональные сообщества (2006)
Зак Д. - Нетворкинг для интровертов (2015)
и т.д.
Все что ты написал, пустые слова. Покажи на деле. Филиппов демонстрирует свой профессионализм на видео в прямом эфире, и если ты претендуешь на его компетенцию, покажи как делаешь это ты. Включи прямую трансляцию и сделай 100-200 звонков, продай что-нибудь. Если не можешь, лучше не позорься своими ответами.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Алан-э-Дейл
Ответы
5
Просмотры
7K
meow_meow
Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
11K
VIT1103
VIT1103
Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
5K
Captain Sparrow
Captain Sparrow
Алан-э-Дейл
Ответы
4
Просмотры
8K
Тотуся
Тотуся

Похожие темы

Малыш Джон
Ответы
7
Просмотры
7K
ivanhuivkarman82
Малыш Джон
Ответы
5
Просмотры
4K
SvetaR
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
3K
Achtung
Achtung
Копостник
Ответы
3
Просмотры
1K
hnch
hnch
Дева Мэриан
Ответы
0
Просмотры
1K
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Брат Тук
Ответы
5
Просмотры
6K
Lucifer
Lucifer
Малыш Джон
Ответы
6
Просмотры
11K
bhb93606
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Сверху Снизу